>

Информационные стенды

Информационные стенды

Информационные стенды — напольный или настенный носитель, предназначенный для размещения важной или полезной информацией. Может использоваться коммерческими предприятиями для информирования клиентов, например, об их правах; повсеместно применяется государственными учреждениями для оповещения населения. Носитель популярен на конференциях и выставках, в организациях любой направленности, даже в подъездах жилых домов.

Заказать информационный стенд — от разработки макета до изготовления — вы можете в нашей студии.

Информационные стенды в Ростове от студии «Антанта»

Изготовим на заказ инфостенды любого вида. Занимаемся полным циклом разработки, от создания макета до непосредственно печати на любых материалах, также можем напечатать инфостенд по уже имеющемуся макету.

Заявка на услугу
Отправьте заявку на услугу "Информационные стенды"
в Ростове-на-Дону прямо сейчас






    Как составить заявку? Составьте техническое задание в свободной форме, укажите:

    повод → целевую аудиторию → тираж или количество → приблизительные сроки → примерный бюджет.

    Менеджер перезвонит вам с уже готовым коммерческим предложением.

    Наши работы

    Подробнее

    Виды инфостендов

    Просто принесите макет, рисунок или идею — и мы придумаем, как её реализовать!

    Чаще всего инфостенды делят на три типа по назначению:

    • исключительно информационного характера: «доски почёта», стенды с информацией о сотрудниках и режиме работы магазина, сюда относятся доски с информацией для жителей подъезда, закреплённые на первом этаже,
    • рекламно-информационные, с информацией о компании, услугах, ценах, акциях и специальных предложениях,
    • специальные — например, информация для потребителей в магазине, где находятся книга жалоб, сертификаты, лицензии и другое в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

    Разместить инфостенд можно на стене или на полу. Различаться может и манера размещения информации: существуют варианты статические, где данные печатаются непосредственно на поверхности, а есть динамические варианты, где информацию можно менять, не трогая при этом саму конструкцию. Существуют комбинированные статически-динамические варианты, а также видеостенды.

    Стенды могут оснащаться «карманами» для раздаточной полиграфии: флаеров, буклетов, каталогов.

    3 причины оформить заказ информационных стендов в «Антанте»

    Сотрудничать с нами выгодно и удобно, и вот почему:

    • мы — компания полного цикла, которой можно доверить процесс разработки «от» и «до»,
    • работаем на рекламном рынке Ростова много лет, имеем обширную телефонную книгу с контактами специалистов и партнёров. Если чего-то не делаем мы, значит, делают они,
    • подстраиваемся под пожелания, предложения, требования и бюджет.

    Найдём решения для любого проекта — просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

    Полезные статьи

    19-10-2024
    ​Технологии создания имиджевой и сувенирной продукции постоянно совершенствуются — в частности, разрабатываются различные методы печати, каждый из которых лучше подходит для тех или иных материалов. Деколь — идеальный выбор для таких основ, как стекло, керамика, фарфор и фаянс.
    Подробно
    13-02-2024
    Точкой отсчёта в возникновении ритейл-дизайна принято считать середину XIX века. На сегодняшний день ритейл-дизайн решает ровно те же задачи, что и во время своего появления: выстраивает коммуникацию между бизнесом и клиентом, побуждает людей к покупкам, приносит им удовольствие от пребывания в магазине, заставляет ненадолго отвлечься от насущных проблем и вызывает желание приходить снова.
    Подробно
    12-01-2024
    Наружная реклама устанавливается не столько для красоты, сколько для того, чтобы создавать узнаваемый стиль фирмы и помогать владельцам бизнеса привлекать клиентов. Какие шаги нужно предпринять, чтобы продлить срок «жизни» рекламного носителя? Давайте разбираться!
    Подробно
    23-08-2023
    Интересовались ли вы когда-нибудь, из чего делают наружную рекламу?
    Подробно
    18-07-2023
    Легко оценить эффективность рекламы в интернете, потому что она показывает количество посетителей и просмотров. Но как быть с «наружкой» — со всеми билбордами, вывесками и штендерами? Давайте разбираться, какие показатели нужно знать для понимания, работает ли реклама.
    Подробно
    29-05-2023
    Рекламная вывеска и информационная табличка — в чём принципиальная разница между этими видами объявлений? Отыскать её на самом деле сложнее, чем можно подумать, и зачастую отличить их почти невозможно. Скорее всего, каждый отдельный случай потребует детального разбора.
    Подробно
    30-03-2023
    При создании наружной рекламы часто всплывают одни и те же повторяющиеся ошибки. Обсудим их — и постараемся избежать.
    Подробно
    28-02-2023
    Баннер — рекламный носитель, полотно, на котором размещается объявление. Обычно он размещается он на фасадах зданий, мостах, через улицу, используется для наружной и индор-рекламы. Из чего же изготавливаются баннеры?
    Подробно
    30-12-2022
    Обустраивать входную зону можно по-разному, но вывеска остаётся одним из ключевых элементов. Она указывает покупателям на название и сферу деятельности, привлекает внимание и создаёт атмосферу. В вечернее время её издалека видно — конечно, если речь идёт об объёмных световых буквах и других видах лайтбоксов.
    Подробно
    28-11-2022
    Вывеска — это и наружная реклама, и специальная табличка с перечислением требуемой по закону информации. Однако она в любом случае оповещает прохожих и посетителей о том, что за учреждение находится в определённой точке.
    Подробно
    01-04-2022
    Один из самых эффективных способов рекламы — показать товар, предложить клиенту попробовать, объяснить концепцию на месте. В таких ситуациях используются мобильные промостойки, разборные конструкции, которые можно установить практически везде.
    Подробно
    28-01-2022
    Освещение наружной рекламы — важный элемент оформления, как в дизайнерском смысле, так и в функциональном. Билборды, объёмные буквы и лайтбоксы потенциальные клиенты будут видеть не только днём, поэтому важно отыскать надёжное и доступное освещение. Рассказываем о том, какие варианты существуют.
    Подробно
    24-12-2021
    Прессволл, press wall, — это мобильный стенд, представляющий из себя натянутый на каркас баннер с повторяющимся логотипом, надписью или картинкой. Обычно он используется на выставках, конференциях, различных мероприятиях.
    Подробно
    22-11-2021
    «Штендер» происходит от немецкого «st?nder», что переводится как «стойка», «штатив». Из себя он представляет мобильную многоразовую рекламную конструкцию...
    Подробно
    27-10-2021
    Ролл-ап происходит от английского слова «roll-up”, которое можно перевести как «свёрток». Это сборная конструкция, в сложенном виде представляющая из себя небольшой тубус, а в разложенном — раздвижной рекламный стенд.
    Подробно
    08-07-2021
    Световые коробы, они же лайтбоксы от английского «lightbox», — разновидность объёмной рекламы, пластиковые конструкции с прозрачным фасадом, внутрь которых помещаются лампы.
    Подробно
    19-05-2021
    Вывески, таблички, баннеры — всё это использовалось с тех самых пор, когда человек научился что-то производить.
    Подробно
    24-03-2021
    Вывеска — лицо компании. Именно она помогает привлечь клиентов, заинтересовать их и удержать. Рассказываем об основных параметрах, на которые смотрят дизайнеры при разработке рекламных вывесок.
    Подробно
    30-11-2020
    ?Основное назначение информационной таблички — предоставлять информацию. Такие носители если и имеют функционал наружной рекламы, то вторичный по сравнению с основным: доносить до прохожих, сотрудников, клиентов некие данные.
    Подробно
    16-06-2020
    Под объёмными буквами обычно подразумеваются объёмные световые буквы — вариация светового короба, позволяющая создавать красивые и заметные вывески.
    Подробно
    08-05-2020
    Чтобы не попасть на штрафы и рекламировать продукцию в соответствии с законом, нужно знать основные требования, предъявляемые к наружной рекламе.
    Подробно
    29-04-2020
    Реклама и маркетинг — не просто хаотичное размещение объявлений в надежде, что хоть что-то из них сработает. Это планирование и анализ.
    Подробно
    29-03-2024
    Рекламодатели придумывают всё новые способы удивить потенциальных покупателей. Но как привлечь внимание людей, которые, казалось, уже видели всё? Ответ — с технологией ECHO!
    Подробно

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies иполитикой конфиденциальности.

    Принять