Промостойка — незаменимый атрибут рекламной акции, проводимой в магазине, торговом центре или просто на улице города. Промостойки используются для хранения товара, дегустации и ознакомления с ним. От качества изготовления и солидного вида промостойки зависит первое отношение потенциального клиента к продвигаемому бренду. Поэтому, заказывать изготовление такой продукции, нужно у проверенного производителя. Наша компания предлагает услуги по выпуску широкого спектра материалов для промо-акций и рекламных компаний. У нас можно заказать все, что нужно для рекламы с гарантией качества. Цены по запросу.
Стандартная промостойка представляет собой закрытый с передней стороны прилавок со столиком для выкладки продукции. Верхняя часть стойки для использования в помещениях может украшаться объемным логотипом компании. На стойках для уличного использования вместо логотипа монтируется навес, защищающий стойку и товар от солнца и возможных осадков.
В нижней части располагается отсек хранения с открытыми полками или закрывающимися дверцами. В отсеке храниться запас продукции, рекламная полиграфия и другие материалы, нужные при проведении акции.
Обращаясь в нашу компанию в Ростове-на-Дону для изготовления мобильных стоек для рекламы и акций, клиент получает доступную цену на услуги. Мы гарантируем качественное исполнение, в соответствии с эскизом дизайна от заказчика или с изготовлением под заказ. Мы доставим готовую стойку в Вашу компанию или на место проведения акции. Звоните, чтобы сделать заказ или получить консультацию.
Менеджер перезвонит вам с уже готовым коммерческим предложением.
Конфигурация промо-стойки разрабатывается под заказ или выбирается из каталога готовых решений. В частности при производстве модели могут быть учтены следующие требования:
Консультанты компании в Ростове-на-Дону помогут определиться с параметрами размера, в некоторых случаях нужно придерживаться стандартов производства, чтобы монтажу конструкции на месте проведения акции никто не мешал. После согласования общей формы, разрабатывается дизайн оформления. Задействуется логотип компании и товара, слоган, цветовая палитра бренда. В результате, с первого взгляда на стойку должно быть понятно какой товар Вы предлагаете, а название или логотип должны легко и надолго запомниться клиенту.