Сразу скажем: не существует «максимально эффективной наружной рекламы». Каждый носитель нужно грамотно вплетать в канву кампании, чтобы он воздействовал на потребителя так, как нужно. Каждый носитель нужно анализировать — регулярно, желательно сразу после реализованной кампании, вместе с написанием отчётов: принёс ли он ожидаемый результат? Был ли таким же эффективным, как в прошлый раз? Не нужно ли отказаться от него в пользу чего-нибудь нового?
Примеры:
Подчеркнём, что какой бы вид «наружки» вы ни выбрали, он должен соотноситься со всей кампанией. Бестолку палить из гаубицы по воробьям — реклама, как и эти мелкие пташки, требуют куда более точечного подхода. А со всем остальным вам поможем мы — студия рекламы и типография с обширными возможностями в деле создания любых объявлений.