Виды дизайна логотипа
Компания предлагает клиентам заказать дизайн логотипа в нескольких видах:
- Символический. Графическое изображение объекта, например, животного, денег или символов. Задача такой эмблемы вызвать ассоциации у целевой аудитории, что является частью скрытого маркетинга. Ключевое достоинство символической эмблемы - дешевая стоимость.
- Текстовый логотип. Эмблема включается одно слово или целое предложение на русском или иностранном языке. При их печати дизайнеры подбирают красивый шрифт и притягивающий взгляды цвет. Цена изготовления такого логотипа выше, но текстовые эмблемы лучше запоминаются.
- Комбинированный. Самый распространенный и трудоемкий дизайн логотипа, пользующийся популярностью у фирм разного масштаба. Комбинированные логи используются на корпоративных сайтах организаций, визитках, униформе сотрудников.
- Буквенно-цифровой. Аналог текстового лога. Услуги проектирования эмблемы с цифрами дороже из-за сложности и трудоемкости процесса.
При выборе дизайна логотипа, разработчики советуют придерживаться таких рекомендаций
- Уникальность. Быть похожими на остальных невыгодно со стороны маркетинга.
- Легкость восприятия. Чем проще эмблема, тем целевой аудитории будет легче ее запомнить.
- Ассоциации. У клиента должны вырабатываться ассоциации исключительно с фирмой клиента.
- Привлекательность. Яркие картинки приятно рассматривать, поэтому у потенциального партнера или заказчика такой лог вызовет доверие к компании на подсознательном уровне.
- Цвет. Изготовление дизайна логотипа предполагает использование не более трех цветов одновременно. Важно выбрать один главный оттенок, задача остальных цветов в его дополнении.
Возможность недорого заказать уникальный дизайн логотипа приятно удивит клиентов компании Антанта. Персонифицированный подход в решении задач каждого заказчика способствует получению оптимального результата сотрудничества, созданию лога, способного наилучшим образом презентовать фирму клиента.