29.03.2024

Технология ECHO от компании Lightvert: будущее наружной рекламы

Логотип компании «Антанта Шоу Медиа Арт»

Технология ECHO от компании Lightvert: будущее наружной рекламы

Там, где есть торговля, есть и реклама: она существовала ещё несколько тысячелетий назад в виде коротких объявлений, которые писали от руки или попросту выкрикивали. Когда появились печатные станки и периодические издания, рекламодатели тут же увидели новую возможность для продвижения товаров и услуг. Но самый большой путь реклама проделала начиная с середины 20 века, ведь вместе с появлением новой техники она не только совершенствовалась, но и постоянно принимала актуальные формы.

Этот процесс не останавливается и сейчас: специалисты придумывают всё новые способы удивить потенциальных покупателей. Но как привлечь внимание людей, которые, казалось, уже видели всё? Ответ — с технологией ECHO!

ECHO использует принцип действия, основанный на инерции зрения, которая как бы «склеивает» быстро сменяющиеся кадры в одну картинку. Размещать такую рекламу предлагается на фасадах и углах небоскрёбов: высокая и узкая полоска светоотражающего материала — до 3 дюймов или 10 сантиметров в ширину и от 15 до 200 метров в высоту — позволяет проецировать крупноформатное изображение. Если смотреть на эту полоску прямо, ничего не произойдёт, но любое движение глаз на несколько мгновений вызовет визуальное «эхо» — образ прямо в небе, который выглядит очень футуристично.

Но насколько эффективной может быть реклама, которая мелькает перед глазами лишь на долю секунды и содержит самый минимум информации? В Lightvert верят, что как раз в этом успех метода: в сегодняшнем быстром темпе жизни, когда кажется, что всё делается на бегу, неожиданный визуальный шум побуждает потенциального клиента остановиться и уделить рекламе время вместо того, чтобы по привычке просто пройти мимо, как это бывает с традиционными форматами «наружки» — билбордами, светодиодными дисплеями, баннерами и вывесками.

К тому же, яркие и необычные изображения в ночном небе, о которые зрение словно «спотыкается» — отличный повод достать смартфон, сделать снимки и выложить их в соцсети, ведь ECHO отлично улавливается камерой. Таким образом, взаимодействие с рекламой происходит сразу на нескольких уровнях.

Использование сразу нескольких установок ECHO открывает дополнительные возможности: можно создать увлекательный визуальный квест, в котором каждая подсказка приводит к следующей, пока клиент не попадёт в пункт назначения.

Этой разработкой уже заинтересовались рекламные агентства и маркетологи, поскольку она показывает ряд очевидных преимуществ:

  • использование нестандартных поверхностей — высотных зданий, которые не подходят для более традиционных рекламных форматов;
  • огромный простор для креативных творческих решений;
  • ощущение эксклюзивности, которое даёт мимолётность проецируемого изображения;
  • необычная форма подачи картинок, для которой наиболее подходят минималистичные изображения с ярким и узнаваемым дизайном;
  • стимулирование потенциальных клиентов к взаимодействию, которое повышает интерес к бренду.

Пожалуй, основной минус — то, что пока компания Lightvert находится на этапе стартапа. Уже проводилось несколько успешных тестовых показов, однако до полноценного внедрения ECHO в повседневную жизнь пройдёт ещё какое-то время.