28.02.2023

Из чего делают рекламные баннеры? Выбираем лучший вариант!

Логотип компании «Антанта Шоу Медиа Арт»

Из чего делают рекламные баннеры? Выбираем лучший вариант!

Баннер — рекламный носитель, полотно, на котором размещается объявление. Обычно он размещается он на фасадах зданий, мостах, через улицу, используется для наружной и индор-рекламы. Задачи у него похожи на те, которые есть, например, у листовки: продвинуть товар или услугу, проинформировать потенциального или лояльного клиента, привлечь аудиторию и рассказать о продукте.

У рекламных баннеров масса преимуществ: они быстро производятся, выглядят ярко и красиво, передают мельчайшие детали и хорошо выдерживают непогоду. Они заметны издалека и отлично подходят большинству компаний как часть рекламной стратегии. Их легко перевозить, потому что они сворачиваются в рулон. Но чтобы получить хорошее изделие, нужно разобраться в материалах для изготовления рекламного баннера и в том, чем они друг от друга отличаются.

Из чего изготавливаются баннеры?

Винил

Один из самых распространённых материалов для наружной рекламы, подходит и для улиц, и для помещений. Винил прочный, почти не деформируется со временем и под воздействием непогоды, отличается хорошими показателями устойчивости к износу. Отпечатанные на виниловом покрытии картинки смотрятся ярко и чётко.

Баннерная ткань

Это композитный материал, состоящий из плотного основания и эластичного наполнения. В качестве наполнителя чаще всего встречается винил, иногда с присадками, которые улучшают свойства ткани. Обычно предпочтение баннерной ткани отдаётся в ситуации, когда нужно отпечатать картинку для билборда, сделать афишу или плакат.

Баннерная бумага

Эластичный и красивый материал, но, к сожалению, менее устойчивый к механическим повреждениям, чем винил или баннерная ткань. В состав, помимо бумаги, входят латекс или нейлон, которые улучшают практические свойства материала. Размещается такая наружная реклама обычно на жёстких рамах.

ПВХ-ткань

ПВХ, или поливинидхлорид, — защитный полимерный слой, который наносится на материал. Он прочный, противостоит выгоранию под солнцем, выдерживает и серьёзные морозы, то есть подходит для использования в качестве наружной рекламы, экономичен, универсален. Его используют не только в производстве рекламных баннеров, но также в изготовлении, например, световых коробов. Часто комбинируется с подсветкой.

Есть ещё некоторые термины, которые нужно знать при выборе баннерного материала. Значение имеют наличие подложки и прозрачность. Опираясь на эти параметры, можно выделить:

  • фронтлит (frontlit) — плотная матовая поверхность со светопропускной способностью 10%, то есть непрозрачная, её чаще всего можно встретить в баннерах и другой наружной рекламе;
  • бэклит (backlit) прозрачен на 25-30%, поэтому эффектно смотрится в световых коробах со светодиодами;
  • блэкаут (blackout), полностью блокирующая свет ткань, в составе которой есть чёрные нити, обычно используется для двусторонней печати;
  • блю блэк (blue black), разновидность блэкаута, только вместо чёрной имеет синюю базу;
  • римувабл (removable), специальный материал с клеевым слоем, благодаря которому моментально демонтируется.

Если в наружке чаще всего можно встретить фронтлит, то на уличных растяжках — блэкаут, позволяющий печатать рекламу с обеих сторон. Бэклит используется преимущественно в интерьерах.

Каким бы ни был материал для рекламного баннера, он в любом случае должен обладать следующими характеристиками:

  • эластичность;
  • прочность;
  • устойчивость к жаре и холоду.

Остальное решается индивидуально — значение имеют бюджет рекламной кампании, место размещения, цвета, требования и пожелания. Вы можете обратиться к нашим менеджерам, и мы с радостью проконсультируем по всем вопросам.