Для индивидуализации сувенирной и офисной продукции из кожи используется тиснение. Эта технология подразумевает нанесение фирменной символики на поверхность. Тиснение логотипа на коже позволяет персонализировать ежедневник, папку, портмоне, блокнот и др. изделия. Существует два основных метода нанесения изображений на материалы – холодный и горячий. Рассмотрим подробно достоинства и недостатки каждого из них.
Наша студия дизайна и рекламы предлагает заказать тиснение логотипа на коже на выгодных условиях. Мы используем передовое оборудование и сертифицированные расходные материалы, что обеспечивает высокое качество отпечатываемых изображений. При необходимости окажем помощь в разработке логотипа для вашей компании.
Менеджер перезвонит вам с уже готовым коммерческим предложением.
Холодное тиснение – это достаточно популярный метод индивидуализации кожаных изделий. Работа предусматривает обработку специальным клеем, ламинирование пленкой и отделение запечатываемой поверхности.
Достоинства метода:
Главный недостаток заключается в том, что не все типы кожи подходят для такого тиснения. Перед началом работы нужно обязательно проводить тестирование.
Тиснение логотипа на коже горячим способом подразумевает нанесение символики под воздействием давления и высоких температур. Горячее тиснение наносится при помощи металлического штампа (из цинка, меди или латуни). Давление и температура устанавливаются в зависимости от типа кожи и требуемой глубины тиснения.
Достоинства метода:
Горячий метод дает возможность работать со всеми видами кожи, быстро нанося логотипы на большие партии продукции. Изображения имеют высокую укрывающую способность, благодаря чему их отчетливо видно на черных поверхностях. Полученный рисунок отличается четкостью и реалистичностью.
Главный недостаток горячего метода, сравнительно с холодным, заключается в том, что технологический процесс довольно недешев. Если ваш бюджет сильно ограничен и требуется индивидуализировать небольшую партию продукции, лучше выбрать холодный метод.
Есть еще один момент: этим методом нельзя наносить символику на объемных поверхностях. Даже самое современное оборудование не позволяет создавать равномерную температуру и давление на большой площади. Из-за этого получается неоднородный оттиск, который выглядит непривлекательно. Впрочем, это номинальный недостаток, ведь тиснение чаще всего делается на сувенирах и офисных принадлежностях небольших размеров. Следовательно, о качестве результата не стоит беспокоиться.
Тиснение выполняется по различным технологиям, подходящим для отдельных типов кожи и позволяющим получать разные результаты:
Кошельки и многое другое можно купить у нас по низким ценам. Мы сотрудничаем с ведущими производителями сувенирной продукции, поэтому устанавливаем выгодные для клиентов расценки. Бонус: не придётся ничего покупать и везти отдельно — просто договоритесь с менеджером, и мы сделаем всё от и до!