Тиснение на коже

Тиснение логотипа на коже

Для индивидуализации сувенирной и офисной продукции из кожи используется тиснение. Эта технология подразумевает нанесение фирменной символики на поверхность. Тиснение логотипа на коже позволяет персонализировать ежедневник, папку, портмоне, блокнот и др. изделия. Существует два основных метода нанесения изображений на материалы – холодный и горячий. Рассмотрим подробно достоинства и недостатки каждого из них.

О холодном методе

Холодное тиснение – это достаточно популярный метод индивидуализации кожаных изделий. Работа предусматривает обработку специальным клеем, ламинирование пленкой и отделение запечатываемой поверхности.

Достоинства метода:

  • высокая скорость нанесения символики;
  • простота технологического процесса;
  • возможность создавать сложные изображения;
  • небольшие затраты и быстрая окупаемость.

Главный недостаток заключается в том, что не все типы кожи подходят для такого тиснения. Перед началом работы нужно обязательно проводить тестирование.

О горячем тиснении

Тиснение логотипа на коже с помощью штампа

Тиснение логотипа на коже горячим способом подразумевает нанесение символики под воздействием давления и высоких температур. Горячее тиснение наносится при помощи металлического штампа (из цинка, меди или латуни). Давление и температура устанавливаются в зависимости от типа кожи и требуемой глубины тиснения.

Достоинства метода:

  • изделия не нуждаются в предварительной обработке;
  • краски долго не высыхают, поэтому процесс можно прерывать в любое время;
  • подготовка и настройка оборудования занимает минимум времени;
  • широкие декоративные возможности (можно создавать матовые и лакированные поверхности, имитировать металл, дерево, камень);
  • слой краски плотно прилегает к коже, поэтому логотип не стирается под воздействием механических нагрузок.

Горячий метод дает возможность работать со всеми видами кожи, быстро нанося логотипы на большие партии продукции. Изображения имеют высокую укрывающую способность, благодаря чему их отчетливо видно на черных поверхностях. Полученный рисунок отличается четкостью и реалистичностью.

Главный недостаток горячего метода, сравнительно с холодным, заключается в том, что технологический процесс довольно недешев. Если ваш бюджет сильно ограничен и требуется индивидуализировать небольшую партию продукции, лучше выбрать холодный метод.

Есть еще один момент: этим методом нельзя наносить символику на объемных поверхностях. Даже самое современное оборудование не позволяет создавать равномерную температуру и давление на большой площади. Из-за этого получается неоднородный оттиск, который выглядит непривлекательно. Впрочем, это номинальный недостаток, ведь тиснение чаще всего делается на сувенирах и офисных принадлежностях небольших размеров. Следовательно, о качестве результата не стоит беспокоиться.

Заявка на услугу "Тиснение на коже"

Подробнее о технологиях

Тиснение логотипа на кожаной обложке

Тиснение выполняется по различным технологиям, подходящим для отдельных типов кожи и позволяющим получать разные результаты:

  1. Слепой (блинтовый) метод. Применяется, если требуется выполнить оттиск, имеющий гладкую структуру. Чтобы сделать такое тиснение, на кожу устанавливается штамп, и по нему бьют молотком. В роли штампа можно использовать наборное клише. В этом случае все элементы наносящейся символики должны располагаться в одной плоскости. При использовании блинтового метода глубина и четкость рисунка зависит от того, с какой силой наносится удар по штампу. Слепое тиснение бывает и холодным, и горячим. Но наносить оттиск под воздействием слишком высоких температур нельзя, иначе кожа может перегреться и испортиться.
  2. Метод тиснения логотипа на коже с применением фольги (делается только на горячую). В данном случае между штампом и изделием, на которое наносится изображение, устанавливается тонкий слой фольги, предварительно смазанной восковым клеем. При помощи штампа создается давление, и фольга перепечатывает изображение на кожу. При использовании тиснения с фольгой рисунок получается не столь глубоким, как при блинтовом тиснении, но зато этот метод открывает возможность для изготовления многоцветных логотипов.
  3. Конгревное тиснение логотипа на коже. Применяется для нанесения рельефных рисунков. Выполняется и горячим, и холодным способом, с фольгой или без. При использовании конгревного метода кожаное изделие устанавливается между наборным клише из металла и пунсоном, и подвергается прессовке. Технология подходит только для обработки тонкой пластичной кожи.
  4. Текстурированное тиснение. Этот метод используется на этапе выделки кожи (после шлифования) с целью изменения фактуры. Текстурирование применяется, в том числе, для имитации фактуры кожи различных животных. Как и при конгревном тиснении, технология текстурирования предусматривает создание давления. Однако узор отличается небольшой глубиной и распространяется на большую площадь.

Партии любых объемов под заказ в сжатые сроки

Наша студия дизайна и рекламы предлагает заказать тиснение логотипа на коже на выгодных условиях. Мы используем передовое оборудование и сертифицированные расходные материалы, что обеспечивает высокое качество отпечатываемых изображений. При необходимости окажем помощь в разработке логотипа для вашей компании.

Чтобы сделать заказ или обсудить условия сотрудничества, позвоните нам по телефону 8 (863) 285-44-97 или оставьте заявку на сайте.


Антанта Шоу Медиа Арт
2010 – 2019 © «Антанта Шоу Медиа Арт» – Студия дизайна и рекламы
г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 112/19 | info@antanta-art.ru