Статьи компании «Антанта Арт»

Тактильные таблички Брайля. Особенности и правила размещения
27.07.2022
​Тактильные таблички Брайля помогают незрячим и слабовидящим людям ориентироваться в пространстве. В рамках государственного проекта «Доступная среда», действующего в России с 2011 года, подобными табличками должны оснащаться все учреждения, объекты и места, которые посещают люди с инвалидностью.
Подробно
Что такое внутренняя реклама? Преимущества и недостатки
24.06.2022
Внутренняя реклама — её ещё называют «интерьерной» и «индор» (от слова indoor, «внутри помещения») — размещается в помещениях: внутри торгового, бизнес или фитнес-центра, в общественном транспорте, лифте и подъезде жилого дома. Задачи у неё такие же, как у других видов рекламы: продвинуть товар или услугу, проинформировать покупателей.
Подробно
Основные преимущества мобильных промостоек
01.04.2022
Один из самых эффективных способов рекламы — показать товар, предложить клиенту попробовать, объяснить концепцию на месте. В таких ситуациях используются мобильные промостойки, разборные конструкции, которые можно установить практически везде.
Подробно
Как печатаются картинки на стаканах, тарелках и ручках? Ответ — тампопечать!
05.03.2022
​Вы когда-нибудь задавались вопросом, как узор наносится на сувенирную продукцию? Как печатаются иллюстрации на тарелках и стаканах, на всём том, что по форме не напоминает идеальный плоский лист? Чаще всего для этого используется тампопечать — или тампонная печать, в которой рисунок переносится при помощи специального силиконового тампона. Рассказываем, как она работает, какие у неё преимущества и особенности.
Подробно
Как сделать печатный каталог? Основные рекомендации по разработке
17.02.2022
​Изготовление печатных каталогов — это масса нюансов, каждый из которых нужно держать в уме. Как оформить, как разместить товары, какую продукцию расположить и где именно? Стоит ли прибегать к разработке индивидуального дизайна?
Подробно
Чем и как освещается наружная реклама?
28.01.2022
Освещение наружной рекламы — важный элемент оформления, как в дизайнерском смысле, так и в функциональном. Билборды, объёмные буквы и лайтбоксы потенциальные клиенты будут видеть не только днём, поэтому важно отыскать надёжное и доступное освещение. Рассказываем о том, какие варианты существуют.
Подробно
Разновидности прессволов и их преимущества
24.12.2021
​Прессволл, press wall, — это мобильный стенд, представляющий из себя натянутый на каркас баннер с повторяющимся логотипом, надписью или картинкой. Обычно он используется на выставках, конференциях, различных мероприятиях.
Подробно
Что такое штендер, и нужен ли он вашей рекламной кампании?
22.11.2021
«Штендер» происходит от немецкого «ständer», что переводится как «стойка», «штатив». Из себя он представляет мобильную многоразовую рекламную конструкцию...
Подробно
Нужен ли вам ролл-ап? Рассказываем об особенностях рекламного стенда!
27.10.2021
Ролл-ап происходит от английского слова «roll-up”, которое можно перевести как «свёрток». Это сборная конструкция, в сложенном виде представляющая из себя небольшой тубус, а в разложенном — раздвижной рекламный стенд.
Подробно
5 главных критериев выбора рекламного агентства
30.09.2021
Хорошее рекламное агентство непросто выбрать хотя бы потому, что конкуренция в сфере очень высока, и он предложений невольно разбегаются глаза. Как получить качественную услугу за уместную стоимость?
Подробно