Статьи компании «Антанта Арт»

Основные ошибки при создании наружной рекламы
30.03.2023
При создании наружной рекламы часто всплывают одни и те же повторяющиеся ошибки. Обсудим их — и постараемся избежать.
Подробно
Из чего делают рекламные баннеры? Выбираем лучший вариант!
28.02.2023
​Баннер — рекламный носитель, полотно, на котором размещается объявление. Обычно он размещается он на фасадах зданий, мостах, через улицу, используется для наружной и индор-рекламы. Из чего же изготавливаются баннеры?
Подробно
Как делают объёмные буквы для вывесок и рекламы
30.12.2022
​Обустраивать входную зону можно по-разному, но вывеска остаётся одним из ключевых элементов. Она указывает покупателям на название и сферу деятельности, привлекает внимание и создаёт атмосферу. В вечернее время её издалека видно — конечно, если речь идёт об объёмных световых буквах и других видах лайтбоксов.
Подробно
Рекламные вывески: что это, виды и особенности
28.11.2022
Вывеска — это и наружная реклама, и специальная табличка с перечислением требуемой по закону информации. Однако она в любом случае оповещает прохожих и посетителей о том, что за учреждение находится в определённой точке.
Подробно
Как ещё больше повысить узнаваемость бренда? Ответ — промо-одежда!
28.10.2022
Для повышения узнаваемости бренда используются десятки инструментов и носителей — это наружная и индор-реклама, листовки, вирусный маркетинг. Применяется и промо-одежда: её носят промоутеры во время рекламных акций, пиар-кампаний, дегустаций, конференций и выставок, презентаций.
Подробно
Что считается печатной рекламой? И кому стоит её заказать
28.09.2022
Печатная реклама — один рекламных каналов, помогающий распространять объявления через газеты и журналы. Сейчас количество носителей расширилось и теперь включает в себя не только СМИ, но любую печатную продукцию: листовки и флаеры, брошюры, календари, различные каталоги и справочники, даже визитки.
Подробно
Тактильные таблички Брайля. Особенности и правила размещения
27.07.2022
​Тактильные таблички Брайля помогают незрячим и слабовидящим людям ориентироваться в пространстве. В рамках государственного проекта «Доступная среда», действующего в России с 2011 года, подобными табличками должны оснащаться все учреждения, объекты и места, которые посещают люди с инвалидностью.
Подробно
Что такое внутренняя реклама? Преимущества и недостатки
24.06.2022
Внутренняя реклама — её ещё называют «интерьерной» и «индор» (от слова indoor, «внутри помещения») — размещается в помещениях: внутри торгового, бизнес или фитнес-центра, в общественном транспорте, лифте и подъезде жилого дома. Задачи у неё такие же, как у других видов рекламы: продвинуть товар или услугу, проинформировать покупателей.
Подробно
Основные преимущества мобильных промостоек
01.04.2022
Один из самых эффективных способов рекламы — показать товар, предложить клиенту попробовать, объяснить концепцию на месте. В таких ситуациях используются мобильные промостойки, разборные конструкции, которые можно установить практически везде.
Подробно
Как печатаются картинки на стаканах, тарелках и ручках? Ответ — тампопечать!
05.03.2022
​Вы когда-нибудь задавались вопросом, как узор наносится на сувенирную продукцию? Как печатаются иллюстрации на тарелках и стаканах, на всём том, что по форме не напоминает идеальный плоский лист? Чаще всего для этого используется тампопечать — или тампонная печать, в которой рисунок переносится при помощи специального силиконового тампона. Рассказываем, как она работает, какие у неё преимущества и особенности.
Подробно