Разные напитки продаются в разной посуде — таковы требования этикета и производителей продукции. В бокалах правильной формы и вино будет вкуснее, и питься оно будет лучше.
Вывеска — лицо компании. Именно она помогает привлечь клиентов, заинтересовать их и удержать. Рассказываем об основных параметрах, на которые смотрят дизайнеры при разработке рекламных вывесок.
Из всей сувенирной продукции настенные часы — один из самых практичных видов. Как выбрать идеальные настенные часы, которые подойдут для офиса или дома? Попробуем разобраться.
Для большинства открытка — это милый сувенир, который можно отправить близкому по почте. Однако открытки классифицируются и по назначению. Давайте разберёмся, как их различать!
Кошелёк, портмоне и бумажник нередко используют как синонимы. Правильно ли это? Действительно ли все три термина — просто разные названия одного и того же аксессуара? Давайте разберёмся.
Основное назначение информационной таблички — предоставлять информацию. Такие носители если и имеют функционал наружной рекламы, то вторичный по сравнению с основным: доносить до прохожих, сотрудников, клиентов некие данные.
Вопрос, чем буклет отличается от брошюры, мы получаем часто. И хорошо, если до начала работ: зачастую о разнице между двумя этими рекламными носителями заказчики даже не подозревают. А ведь она есть — и довольно существенная.
Людям нравятся подарки — на этом индустрия сувенирной продукции: подарки, которые дарятся на конференциях и выставках, которые вручаются партнёрам, коллегам, начальникам.