Изготовление печатных каталогов — это масса нюансов, каждый из которых нужно держать в уме. Как оформить, как разместить товары, какую продукцию расположить и где именно? Стоит ли прибегать к разработке индивидуального дизайна?
Освещение наружной рекламы — важный элемент оформления, как в дизайнерском смысле, так и в функциональном. Билборды, объёмные буквы и лайтбоксы потенциальные клиенты будут видеть не только днём, поэтому важно отыскать надёжное и доступное освещение. Рассказываем о том, какие варианты существуют.
Прессволл, press wall, — это мобильный стенд, представляющий из себя натянутый на каркас баннер с повторяющимся логотипом, надписью или картинкой. Обычно он используется на выставках, конференциях, различных мероприятиях.
«Штендер» происходит от немецкого «ständer», что переводится как «стойка», «штатив». Из себя он представляет мобильную многоразовую рекламную конструкцию...
Ролл-ап происходит от английского слова «roll-up”, которое можно перевести как «свёрток». Это сборная конструкция, в сложенном виде представляющая из себя небольшой тубус, а в разложенном — раздвижной рекламный стенд.
Хорошее рекламное агентство непросто выбрать хотя бы потому, что конкуренция в сфере очень высока, и он предложений невольно разбегаются глаза. Как получить качественную услугу за уместную стоимость?
Качественный принт надолго сохраняет красочность — не трескается, не тускнеет и не облезает. Однако, как и в случае с любой одеждой, он требует правильного ухода. Рассказываем, как стирать и гладить футболки с принтом, чтобы они прослужили долго!
Несмотря на всеобщую диджитализацию, бумажными ежедневниками продолжают активно пользоваться и секретари, и руководители, и просто творческие люди. Рассказываем, как выбрать идеальный ежедневник — для творчества, работы и личных дел.
Световые коробы, они же лайтбоксы от английского «lightbox», — разновидность объёмной рекламы, пластиковые конструкции с прозрачным фасадом, внутрь которых помещаются лампы.
Листовка и флаер на первый взгляд выглядят одинаково — к чему тогда разные названия? В действительности, у двух этих видов рекламно-информационных носителей есть различия, причём как функциональные, так и сугубо физические.