Световые коробы, они же лайтбоксы от английского «lightbox», — разновидность объёмной рекламы, пластиковые конструкции с прозрачным фасадом, внутрь которых помещаются лампы.
Листовка и флаер на первый взгляд выглядят одинаково — к чему тогда разные названия? В действительности, у двух этих видов рекламно-информационных носителей есть различия, причём как функциональные, так и сугубо физические.
Разные напитки продаются в разной посуде — таковы требования этикета и производителей продукции. В бокалах правильной формы и вино будет вкуснее, и питься оно будет лучше.
Вывеска — лицо компании. Именно она помогает привлечь клиентов, заинтересовать их и удержать. Рассказываем об основных параметрах, на которые смотрят дизайнеры при разработке рекламных вывесок.
Из всей сувенирной продукции настенные часы — один из самых практичных видов. Как выбрать идеальные настенные часы, которые подойдут для офиса или дома? Попробуем разобраться.
Для большинства открытка — это милый сувенир, который можно отправить близкому по почте. Однако открытки классифицируются и по назначению. Давайте разберёмся, как их различать!
Кошелёк, портмоне и бумажник нередко используют как синонимы. Правильно ли это? Действительно ли все три термина — просто разные названия одного и того же аксессуара? Давайте разберёмся.
Основное назначение информационной таблички — предоставлять информацию. Такие носители если и имеют функционал наружной рекламы, то вторичный по сравнению с основным: доносить до прохожих, сотрудников, клиентов некие данные.
Вопрос, чем буклет отличается от брошюры, мы получаем часто. И хорошо, если до начала работ: зачастую о разнице между двумя этими рекламными носителями заказчики даже не подозревают. А ведь она есть — и довольно существенная.