Для повышения узнаваемости бренда используются десятки инструментов и носителей — это наружная и индор-реклама, листовки, вирусный маркетинг. Применяется и промо-одежда: её носят промоутеры во время рекламных акций, пиар-кампаний, дегустаций, конференций и выставок, презентаций.
Основные задачи
Задача промо-одежды — привлечь внимание, показав, какой компании принадлежит экспозиция. Использование заметного логотипа и корпоративных цветов способствует тому, чтобы бренд «примелькался», чтобы оттенки ассоциировались именно с ним, а при разговоре о продукте клиенты сразу вспоминали продукцию компании.
Любая акция призвана стать ярким мероприятием, которое запомнилось бы и помогло составить о компании позитивное впечатление. В процессе используются разные инструменты — украшается зона, проводятся игры и другие способы взаимодействовать с клиентами, презентация и демонстрация товаров.
У промоутеров несколько задач, помимо непосредственного рассказа о товаре:
- быть заметными сразу;
- немедленно идентифицироваться как представители бренда;
- дарить покупателям и потенциальным клиентам позитивные ощущения.
Поэтому варьируется и промо-одежда в зависимости от аудитории бренда. Промоутер, рекламирующий игрушки, будет одет ярко и забавно, специалист по продаже медицинского оборудования — строго и закрыто, а девушка, задачей которой является продвинуть спорт-кар, будет одета симпатично и игриво.
Промо-одежда — самый простой вариант выделить промоутера на фоне других, показать, что к нему можно обращаться с вопросами, и поспособствовать запоминанию бренда. Причём чем корректнее и профессиональнее ведёт себя специалист, тем лучше будет реакция. И это касается одежды — чем лучше у неё будет качество, и чем больше она будет соответствовать мероприятию, тем лучше отреагируют потенциальные клиенты.
В любом случае, промо-одежда важна. Без неё не обойтись ни на одном мероприятии бренда.
Выбираем качественную промо-одежду
У качественной промо-одежды есть две функции. В первую очередь, это реклама. Во-вторую — обычный функционал одежды, поэтому промоутеру в футболке, толстовке или куртке должно быть комфортно.
То есть, с рекламной точки зрения вещь должна быть:
- яркой и красочной;
- качественной, без торчащих ниток и стёртой печати;
- брендированной — причём хорошо, с использованием современной печати.
Наличие дырок, оборванных пуговиц, потёртых частей бросит тень на лицо бренда. Отсюда следует другой пункт: промо-одежду нужно часто обновлять, и ей желательно не стоить слишком дорого. Промо-футболка — расходник, который нужно регулярно менять, чтобы она не приобретала непрезентабельный вид.
Однако промо-одежда — это по-прежнему одежда, которая должна выполнять свои главные функции:
- защищать от условий окружающей среды, будь то холод, жара или осадки;
- быть безопасной для человека, гипоаллергенной, приятной телу;
- подходить по размеру и не вызывать дискомфорта.
Промоутеры должны чувствовать себя хорошо, и обеспечить их приемлемыми условиями работы — задача работодателя. В этом плане качественная промо-одежда тоже сильно помогает. Хорошие вещи выглядят добротно, ярко, с них долгое время не слезает печать и брендирование. Промоутерам самим приятно в них ходить.
Выбирайте продукцию известных и проверенных производителей, тех, которые готовы дать гарантию на свои изделия. «Антанта» предлагает купить футболки и другую промо-одежду — и сразу нанести на неё качественное брендирование. Мы повысим узнаваемость вашего бренда!