Листовка и флаер на первый взгляд выглядят одинаково — к чему тогда разные названия? В действительности, у двух этих видов рекламно-информационных носителей есть различия, причём как функциональные, так и сугубо физические. Рассказываем, когда для кампании стоит выбрать листовку, а когда — флаер.
Основное различие между рекламными листовками и флаерами — в том, что первые используются для информировании о чём угодно, будь то открытие нового магазина, обновление ассортимента, всевозможные акции, а вторые обычно приурочены к конкретной дате и совершенно определённому мероприятию. Например, к выставке, концерту или даже закрытой распродаже.
Другие отличия включают в себя:
При этом в дизайнерском плане и флайеры, и листовки могут быть одинаково красочными, качественными и необычными.
При выборе рекламного носителя опираться нужно на то, что требуется сделать.
Рассказать потенциальным клиентам о том, что у вас намечается распродажа, появились акционные товары или интересные скидки? Описать местоположения спортивного клуба и подробно объяснить условия? В таком случае, стоит остановиться на листовке: она может быть не слишком дорогой, выпускаться большим тиражом и печататься на сравнительно недорогой бумаге.
Выдать «приглашение» в клуб, на вечеринку или представление ограниченному кругу лиц, рассказать о закрытой распродаже, сделать своего рода билет-пропуск? Тираж будет ограничен, следовательно, затраты на печать полиграфии не будут слишком высокими, и можно выбрать бумагу подороже, постпечатную обработку, интересные эффекты — лак, ламинирование, нанесение позолоты и создание рельефа.
Приглашаем в наше портфолио. Мы печатаем рекламные листовки и флаеры, разрабатываем уникальный концепт. Все работы, от изготовления макета до обработки, можно провести в нашей типографии.