>

Самая эффективная наружная реклама. Что заказывать?

29-04-2020

Сразу скажем: не существует «максимально эффективной наружной рекламы». Каждый носитель нужно грамотно вплетать в канву кампании, чтобы он воздействовал на потребителя так, как нужно. Каждый носитель нужно анализировать — регулярно, желательно сразу после реализованной кампании, вместе с написанием отчётов: принёс ли он ожидаемый результат? Был ли таким же эффективным, как в прошлый раз? Не нужно ли отказаться от него в пользу чего-нибудь нового?

Реклама и маркетинг — не просто хаотичное размещение объявлений в надежде, что хоть что-то из них сработает. Это планирование и анализ. Поэтому правильный ответ такой: вся наружная реклама эффективна, если найти ей верное применение.
И всё равно, к какой наружной рекламе стоит присмотреться при планировании кампании? Есть несколько примечательных вариантов.
    1. Билборды. По статистике США, около 71% потребителей смотрят на установленные вдоль дорог билборды и видят, что там написано. Американская статистика не сильно отличается от российской. Тем более, им необязательно иметь вид гигантского плаката: они могут быть интерактивными и даже VR, то есть, в дополненной реальности. Для россиян такое пока в новинку, но прогресс не стоит на месте, и скоро крупные бренды обязательно возьмутся за это дело.
      Например, вот такое применение дополненной реальности нашла компания «Пепси», разместившая в Лондоне на автобусной остановке поддельное «окно» в другую реальность. Поначалу окно казалось просто прозрачным куском стекла, а потом — к удивлению и восторгу прохожих — там начинали летать космические тарелки, ходить роботы и бегать тигры.

    1. Реклама на фонарных столбах. Кажется банальной, но это весьма эффективный способ напомнить о себе, недаром «фонарную» рекламу любят использовать власти городов, чтобы прорекламировать городские фестивали, концерты и просто какие-нибудь соцпроекты.

      Обычно в ночи объявления подсвечиваются, что делает их заметными в вечернее время. Взгляд так и так притягивается, тут ничего не поделаешь.

    2. Реклама на мостах. Понятно, что протянуть растяжку или баннер через мост можно не везде, но присмотритесь, как стремительно крупные бренды занимают лакомые места. Это хорошее место — примечательное и для водителей, и для пешеходов, и особенно эффективное где-нибудь в пригороде, вдали от крупных транспортных развязок и городского шума.
    3. Объявления на транспорте. Цель размещения рекламы на транспорте — застать потенциального потребителя врасплох: недостаточно, чтобы сделать ситуацию на дороге опасной, но достаточно для привлечения внимания. Кроме того, симпатичное объявление на автобусе или фургоне будет путешествовать по разным точкам города и рассказывать о вас абсолютно всем.

      И его можно сделать остроумным! Ведь остроумная реклама — лёгкий способ попасть в интернет и попиариться ещё и там.

    1. Партизанский маркетинг. Суть его проста: объявление грамотно интегрируется в обстановку, таким образом, чтобы обстановка дополняла его и расширяла, делала интерактивным. Партизанская реклама требует определённой креативности, но она может обойтись совсем недорого, если как следует продумать концепт.
  1. Объявления в транспорте. Троллейбусы, трамваи, автобусы и метро — представьте, сколько людей ездят в них ежедневно, утомлённые длительным перемещением из точки А в точку Б, не знающие, куда день взгляд. По статистике, около 24% приметивших рекламу пассажиров переходят на сайт или звонят по оставленному телефону. Это реклама, пусть и технически находящаяся внутри транспорта, весьма эффективна.

Подчеркнём, что какой бы вид «наружки» вы ни выбрали, он должен соотноситься со всей кампанией. Бестолку палить из гаубицы по воробьям — реклама, как и эти мелкие пташки, требуют куда более точечного подхода. А со всем остальным вам поможем мы — студия рекламы и типография с обширными возможностями в деле создания любых объявлений.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies иполитикой конфиденциальности.

Принять