Рекламная листовка — красочный и яркий листок бумаги, обычно формата А5, на котором размещается информация: о товарах и услугах, о скидках и спецпредложениях, о переезде магазина и открытии филиала. Листовки раздают на улице, их опускают в почтовые ящики и вкладывают в коробку с заказами.
В эпоху диджитализации некоторые считают изготовление и печать листовок лишней тратой ресурса. Мы не согласны: листовки — просто рекламный носитель, он не бывает по определению только плохим или только хорошим. Раздаточные материалы требуют грамотной интеграции в рекламную кампанию, только тогда они начнут работать правильно.
У полиграфии есть преимущества и недостатки, рассказываем о них.
У любого носителя есть недостатки, даже у самого эффективного и современного. Создание кампании требует анализа и проработки каналов — только тогда продвижение принесёт реальный эффект при минимальных затратах.