Вывески, таблички, баннеры — всё это использовалось с тех самых пор, когда человек научился что-то производить. Будь то обмен товаров на деньги или на другие товары, у людей всегда существовала потребность рассказывать соплеменникам об ассортименте, чтобы вызвать интерес и стимулировать взаимовыгодное сотрудничество. Сама по себе наружная реклама вечна и едва ли куда-либо денется, просто трансформируется в соответствии с временем.
Основные задачи «наружки» — привлечь внимание потенциального клиента, сообщить ему о товарах и акциях, побудить к совершению действия, будь то покупка, звонок или переход на сайт. С помощью билбордов и вывесок увеличивают узнаваемость бренда, повышают лояльность аудитории, усиливают позиции компании на рынке. Возможности применения наружной рекламы весьма обширны — даже сейчас, когда кажется, что весь рекламный мир переместился в интернет.
Свои преимущества и недостатки есть у всех типов рекламы, поэтому важно подобрать формат правильно, чтобы он отвечал маркетинговому плану, был удобным и выгодным. И главное — эффективным.
У «наружки» есть ряд особенностей, которые выделяют её на фоне других рекламных носителей:
При изготовлении наружной рекламы важно учитывать всё: и сферу, в которой работает компания, и тип носителя, и место размещения. Лучше всего «наружка» работает в сочетании с другими рекламными носителями.
Справедливо упоминать и о «минусах» наружки, которые тоже существуют. К ним относятся:
Каждая кампания требует тщательного анализа: от тех носителей, которые не приносят результат, нужно избавляться, заменяя их теми, которые приносят, и так до бесконечности. В некоторых случаях лучше «наружки» нет ничего — и она работает идеально, невзирая на все её «недостатки».