>

Как ещё больше повысить узнаваемость бренда? Ответ — промо-одежда!

28-10-2022

Для повышения узнаваемости бренда используются десятки инструментов и носителей — это наружная и индор-реклама, листовки, вирусный маркетинг. Применяется и промо-одежда: её носят промоутеры во время рекламных акций, пиар-кампаний, дегустаций, конференций и выставок, презентаций.

Основные задачи

Задача промо-одежды — привлечь внимание, показав, какой компании принадлежит экспозиция. Использование заметного логотипа и корпоративных цветов способствует тому, чтобы бренд «примелькался», чтобы оттенки ассоциировались именно с ним, а при разговоре о продукте клиенты сразу вспоминали продукцию компании.

Любая акция призвана стать ярким мероприятием, которое запомнилось бы и помогло составить о компании позитивное впечатление. В процессе используются разные инструменты — украшается зона, проводятся игры и другие способы взаимодействовать с клиентами, презентация и демонстрация товаров.

У промоутеров несколько задач, помимо непосредственного рассказа о товаре:

  • быть заметными сразу;
  • немедленно идентифицироваться как представители бренда;
  • дарить покупателям и потенциальным клиентам позитивные ощущения.

Поэтому варьируется и промо-одежда в зависимости от аудитории бренда. Промоутер, рекламирующий игрушки, будет одет ярко и забавно, специалист по продаже медицинского оборудования — строго и закрыто, а девушка, задачей которой является продвинуть спорт-кар, будет одета симпатично и игриво.

Промо-одежда — самый простой вариант выделить промоутера на фоне других, показать, что к нему можно обращаться с вопросами, и поспособствовать запоминанию бренда. Причём чем корректнее и профессиональнее ведёт себя специалист, тем лучше будет реакция. И это касается одежды — чем лучше у неё будет качество, и чем больше она будет соответствовать мероприятию, тем лучше отреагируют потенциальные клиенты.

В любом случае, промо-одежда важна. Без неё не обойтись ни на одном мероприятии бренда.

Выбираем качественную промо-одежду

У качественной промо-одежды есть две функции. В первую очередь, это реклама. Во-вторую — обычный функционал одежды, поэтому промоутеру в футболке, толстовке или куртке должно быть комфортно.

То есть, с рекламной точки зрения вещь должна быть:

  • яркой и красочной;
  • качественной, без торчащих ниток и стёртой печати;
  • брендированной — причём хорошо, с использованием современной печати.

Наличие дырок, оборванных пуговиц, потёртых частей бросит тень на лицо бренда. Отсюда следует другой пункт: промо-одежду нужно часто обновлять, и ей желательно не стоить слишком дорого. Промо-футболка — расходник, который нужно регулярно менять, чтобы она не приобретала непрезентабельный вид.

Однако промо-одежда — это по-прежнему одежда, которая должна выполнять свои главные функции:

  • защищать от условий окружающей среды, будь то холод, жара или осадки;
  • быть безопасной для человека, гипоаллергенной, приятной телу;
  • подходить по размеру и не вызывать дискомфорта.

Промоутеры должны чувствовать себя хорошо, и обеспечить их приемлемыми условиями работы — задача работодателя. В этом плане качественная промо-одежда тоже сильно помогает. Хорошие вещи выглядят добротно, ярко, с них долгое время не слезает печать и брендирование. Промоутерам самим приятно в них ходить.

Выбирайте продукцию известных и проверенных производителей, тех, которые готовы дать гарантию на свои изделия. «Антанта» предлагает купить футболки и другую промо-одежду — и сразу нанести на неё качественное брендирование. Мы повысим узнаваемость вашего бренда!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies иполитикой конфиденциальности.

Принять