Баннер — рекламный носитель, полотно, на котором размещается объявление. Обычно он размещается он на фасадах зданий, мостах, через улицу, используется для наружной и индор-рекламы. Задачи у него похожи на те, которые есть, например, у листовки: продвинуть товар или услугу, проинформировать потенциального или лояльного клиента, привлечь аудиторию и рассказать о продукте.
У рекламных баннеров масса преимуществ: они быстро производятся, выглядят ярко и красиво, передают мельчайшие детали и хорошо выдерживают непогоду. Они заметны издалека и отлично подходят большинству компаний как часть рекламной стратегии. Их легко перевозить, потому что они сворачиваются в рулон. Но чтобы получить хорошее изделие, нужно разобраться в материалах для изготовления рекламного баннера и в том, чем они друг от друга отличаются.
Из чего изготавливаются баннеры?
Винил
Один из самых распространённых материалов для наружной рекламы, подходит и для улиц, и для помещений. Винил прочный, почти не деформируется со временем и под воздействием непогоды, отличается хорошими показателями устойчивости к износу. Отпечатанные на виниловом покрытии картинки смотрятся ярко и чётко.
Баннерная ткань
Это композитный материал, состоящий из плотного основания и эластичного наполнения. В качестве наполнителя чаще всего встречается винил, иногда с присадками, которые улучшают свойства ткани. Обычно предпочтение баннерной ткани отдаётся в ситуации, когда нужно отпечатать картинку для билборда, сделать афишу или плакат.
Баннерная бумага
Эластичный и красивый материал, но, к сожалению, менее устойчивый к механическим повреждениям, чем винил или баннерная ткань. В состав, помимо бумаги, входят латекс или нейлон, которые улучшают практические свойства материала. Размещается такая наружная реклама обычно на жёстких рамах.
ПВХ-ткань
ПВХ, или поливинидхлорид, — защитный полимерный слой, который наносится на материал. Он прочный, противостоит выгоранию под солнцем, выдерживает и серьёзные морозы, то есть подходит для использования в качестве наружной рекламы, экономичен, универсален. Его используют не только в производстве рекламных баннеров, но также в изготовлении, например, световых коробов. Часто комбинируется с подсветкой.
Есть ещё некоторые термины, которые нужно знать при выборе баннерного материала. Значение имеют наличие подложки и прозрачность. Опираясь на эти параметры, можно выделить:
Если в наружке чаще всего можно встретить фронтлит, то на уличных растяжках — блэкаут, позволяющий печатать рекламу с обеих сторон. Бэклит используется преимущественно в интерьерах.
Каким бы ни был материал для рекламного баннера, он в любом случае должен обладать следующими характеристиками:
Остальное решается индивидуально — значение имеют бюджет рекламной кампании, место размещения, цвета, требования и пожелания. Вы можете обратиться к нашим менеджерам, и мы с радостью проконсультируем по всем вопросам.