Внутренняя реклама — её ещё называют «интерьерной» и «индор» (от слова indoor, «внутри помещения») — размещается в помещениях: внутри торгового, бизнес или фитнес-центра, в общественном транспорте, лифте и подъезде жилого дома. Задачи у неё такие же, как у других видов рекламы: продвинуть товар или услугу, проинформировать покупателей. Как и другие носители, она также используется для социального информирования граждан.
Интерьерная реклама — это штендеры и вывески, ростовые фигуры, таблички, рисунки-указатели на полу, торговые стойки, объёмные надписи и световые коробы, стеллажи и многое другое. Практически всё может быть внутренней рекламой, если подойти к вопросу креативно и заручиться разрешением владельца помещения.
Внутренняя реклама делится на несколько видов в зависимости от задач.
Также внутренняя реклама может находиться непосредственно в магазине компании. В таком случае она касается преимущественно акций, скидок, изменения режима работы. Если индор-реклама расположена в общественном месте, она будет давать информацию о самой компании — например, рассказывать о новой коллекции или приглашать в магазин.
Чтобы реклама приносила результат, она должна быть расположена в удачном месте с большой проходимостью целевой аудитории. Тогда функциональных недостатков у неё практически не будет, а если и будут, то их все нивелируют позитивные стороны носителя.
К безусловным плюсам индор-рекламы относятся:
Взять расположение в торговом центре: индор-реклама выдерживается в общем стиле бренда ТЦ, она находится там, где клиенты ожидают увидеть рекламу, и поэтому не становится поводом для недовольства, она получает большой охват и способна хорошо мотивировать покупателя совершить нужное действие.
Что насчёт недостатков? К ним можно отнести:
Желаемое место может оказаться занято; оно может стоить больших денег. Управляющая компания может просто не разрешить размещать инфостенд в лифте жилого дома. Именно в этом заключается основная сложность с индор-рекламой.
С другой стороны, она действительно эффективна, как и другие носители, при условии правильной интеграции в рекламную кампанию.