>

Чем и как освещается наружная реклама?

28-01-2022

Освещение наружной рекламы — важный элемент оформления, как в дизайнерском смысле, так и в функциональном. Билборды, объёмные буквы и лайтбоксы потенциальные клиенты будут видеть не только днём, поэтому важно отыскать надёжное и доступное освещение. Рассказываем о том, какие варианты существуют.

Основные виды освещения для наружной рекламы

Какие варианты представлены на рынке:

  • внешние прожекторы, которые крепятся с лицевой стороны билборда или стенда таким образом, чтобы свет падал на главную часть. Доступный, универсальный вариант — подойдёт практически для любого носителя. При этом прожекторы могут быть металлогалогенными и светодиодными, как простой квадратной формы, так и линейными;
  • светодиодная подсветка внутри рекламной конструкции, например, лайтбокса. Создаёт нежное, мягкое свечение; незаметна, поэтому позволяет реализовать разные проекты. Вместо светодиодов могут использоваться люминесцентные и газосветные трубки, неон.

Подсветка работает по-разному, в зависимости от целей и задач. Она может размещаться просто внутри бокса; она может идти вдоль контура — это актуально при использовании объёмных букв. В некоторых случаях «крышка» не используется, и неоновые трубы остаются видны наблюдателям. Такое может разрабатываться для уникальных проектов в конкретном стиле.

Что важно учитывать при подборе освещения для наружной рекламы?

При подборе светильников следует учитывать несколько важных факторов:

  • условия эксплуатации, климатические особенности города и времени года, вероятный уровень осадков, солнечного света, сила порывов ветра;
  • наличие каркаса или опорных элементов, на которые можно закрепить осветительные приборы прожекторного типа;
  • загрязнённость атмосферы: смог, пылевые бури, метели, вибрация, иллюминация, всё это может сделать освещение тусклее, сквозь них потребуется «пробиваться»;
  • корпоративные цвета, особенности дизайна рекламного объявления — придётся ли встраивать светильники в них;
  • расстояние от наружной рекламы до глаз потребителя, от объявления до других элементов городского освещения: фонарей, светофоров, вывесок;
  • особенности электроснабжения, используются ли солнечные батареи и другие источники возобновляемой энергии, есть ли сложности с тем, чтобы протянуть к рекламе провода;
  • необходимость защитить рекламный носитель от вандализма прохожих.

Это напрямую связано с особенностями подбора правильного освещения — и носителей в принципе. Многое зависит от типа лайтбокса или объёмных букв, от того, какого эффекта желает добиться заказчик. К примеру, в некоторых случаях свет может использоваться как партизанский, вирусный метод маркетинга.

Приглашаем на консультацию к нашему специалисту. Узнайте больше о наружной рекламе и разработке индивидуального дизайна!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies иполитикой конфиденциальности.

Принять